System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 ВПР / МБОУ "Анат-Кинярская СОШ» Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
Директор
Майорова Татьяна Михайловна
Вĕренÿ организацийĕ çинчен калани
Сведения об образовательной организации
Тĕп информаци
Основные сведения
Вĕренÿ организацийĕн тытăмĕ
Структура и органы управления
образовательной организации
Документсем
Документы
Вĕренÿ
Образование
Вĕрентекенсен йышĕ
Руководство. Педагогический состав
Вĕренÿ стандарчĕсем
Образовательные стандарты
Вĕренĕве пурлăхпа техника
никĕсĕ çинче йĕркелени
Материально-техническое
обеспечение и оснащенность
образовательного процесса
Ирĕклĕ ĕç вырăнĕ
Вакантные места для приема
(перевода)
План по улучшению качества работы
МБОУ "Анат-Кинярская СОШ"
Стипендисем
тата ытти пулăшу
Стипендии и иные виды
материальной поддержки
Тÿлевлĕ вĕренÿ
Платные образовательные услуги
Укçа-тенкĕпе
хуçалăх ĕçĕ-хĕлĕ
Финансово- хозяйственная
деятельность.
ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Международное сотрудничество
Ҫĕнĕ хыпарсем Новости
Новости
Информационная безопасность
Локальные акты
Нормативное регулирование
Педагогам
Родителям
Ученикам
Детские безопасные сайты
Сăнӳкерчĕксем Фотоотчеты
фотоотчеты
Сайт хыпарĕсене ҫырăнасси Подписаться на новости сайта
Подписаться на новости сайта
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) - это итоговые контрольные работы, которые проводятся в общеобразовательных организациях по итогам обучения в каждом классе. ВПР проводятся по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Документы

  • Письмо Рособрнадзора от 05.08.2020 № 13-404 «О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года» (скачать)
  • Письмо Рособрнадзора от 22.05.2020 № 14-12 "О проведении всероссийских проверочных работ в 5-9 классах осенью 2020 года" (скачать)
  • Приказ Рособрнадзора от 06.05.2020 № 567 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 27 декабря 2019 г. № 1746 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году"" (скачать)
 

ФИОКО о ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) проводятся уже 5 лет. Однако,  родителей и учителей продолжают волновать многие вопросы, в том числе  организация проведения и контроля ВПР,  их необходимость и продолжительность, проверка и  оценивание работ, учёт результатов  ВПР в деятельности школ, учителей,  обучающихся и многие другие.

В Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора прошел круглый стол «Кто боится  Всероссийских проверочных работ?», где на вопросы педагогов и директоров школ отвечал  директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО)  Сергей  Владимирович Станченко. С его ответами можно ознакомиться  на сайте  Российское образование. Он также ответил и на вопросы корреспондента   KP.RU,  которые опубликованы на её сайте  https://www.penza.kp.ru/daily/27056.5/4123380/.

В  частности, С.В.Станченко,  пояснил следующее.

Что такое ВПР?

ВПР – это не экзамен, а лишь всего контрольная работа, основанная  на единых для всех измерителях.

ВПР — это не проверка школ, учителей или регионов,  это  мониторинг качества подготовки детей, позволяющий отследить их результаты и при необходимости скорректировать ситуацию.

Зачем проводятся ВПР

ВПР нужны:

  • для детей, чтобы посмотреть свой уровень знания предметов, сравнить его с тем, что знают сверстники;.
  • родителям они помогут понять, соответствует ли преподавание в школе ФГОС;
  • учителям – проверить какую тему, раздел ученики не освоили и помочь им в нем разобраться;
  • управленцам системы образования – получить срез знаний, понять, какие есть проблемы в преподавании и какие из них необходимо решать, какую оказать помощь: направить учителей  на курсы повышения квалификации, поработать с методистами.

Можно ли заменить ВПР итоговыми  контрольными?
По словам Станченко, школа вправе, если она готова, ВПР сделать одним из этапов аттестации и не проводить две разные контрольные, чтобы родители не говорили, почему так много контрольных. Каждая школа решение принимает самостоятельно.

Может ли школа отказаться от проведения ВПР?
Как отметил глава ФИОКО,  пока нет единого документа который регламентирует проведение ВПР на все годы. Каждый год выходит соответствующий нормативный акт. В текущем году вопрос пока обсуждаются.

Чем режим апробации отличается от штатного режима ВПР?

Режим апробации означает, что школа и регион решают проводить или нет ВПР. В восьмых классах, где ВПР проводится в режиме апробации, задания не будут генерироваться из банка заданий.

Сколько будет вариантов заданий для ВПР?

Как сообщил Станченко, для школы дается четыре варианта на один предмет на один класс,  а темы ВПР определяются, исходя  из распределения материалов в учебном плане в соответствии с ФГОС.

Можно ли обойтись без репетиторов?

По сообщениям родителей некоторые учителя, предлагают им брать детям репетиторов, чтобы школа успешно сдала ВПР. С.В. Станченко затруднился предложить какой-либо рецепт ограничить эти требования, сославшись на то, что это «не про ВПР, а про нашу реальную жизнь».

Как правильно проверять работы?

С.В. Станченко предложил  проверять ВПР  примерно так же, как проверяют работы экспертные комиссии ЕГЭ. Для этого  для начала проверки собраться всем, разложить несколько работ и их коллективно посмотреть. Важно, чтобы критерии оценки в пределах одной школы работали одинаково, чтобы два учителя, проверяя одну и ту же работу, оценивая одни и те же ошибки по одним и тем же критериям, не ставили разные баллы.

Продолжать оценивать хотя бы какое-то время всю пачку работ коллективно,  анонимно, чтобы фамилии детей ни на кого не воздействовали.

Станченко пояснил, что если в ВПР приходят задания по темам, которые в школе еще не изучали, то  в табличку, куда вносятся результаты ВПР по каждому заданию, можно поставить либо «тема не изучалась» или «тема не пройдена».

Обязательно ли ставить оценки за ВПР?
Отмечено, что нормативных документов, которые обязывают или запрещают ставить оценку за ВПР, нет. Решение, как  использовать результаты ВПР,  школа принимает самостоятельно.

Какие школы попадают в «черный список»?

Как пояснил Станченко,  в список школ с признаками необъективных результатов, который публикуется на сайте ФИОКО, попадают школы с аномально высокими результатами – выше, чем в целом, например, по региону, которые даже местные власти объяснить не могут. В него  не попадают школы, про которые известно, что они сильные и дают блестящие результаты ЕГЭ много лет, и те школы, которые, по мнению региональных органов исполнительной власти, реально наращивают качество.

Попавшие в подозрительный список школы обычно проходят дополнительные проверки. Если показатель был честным, то достаточно второй проверки, чтобы все данные подтвердились. Если же подтасовка подтвердилась второй проверкой, то по таким школам  принимаются отдельные решения.

В этом году были приняты решения по директорам, у которых в школах ситуация повторялась три года подряд.

Об использовании результатов ВПР

По словам С.В. Станченко, ни в каких рекомендациях по ВПР не написано, что надо результаты с чем-то сравнивать. Сравнение итогов учебной деятельности и итогов ВПР приводит к разрозненности результатов. ВПР ни в коем случае не является инструментом оценки школы.

С.В. Станченко отметил, что с теми муниципалитетами, где по результатам ВПР пытаются делать оргвыводы, наказывают учителей, ФИОКО  пытается бороться.

Аттестация детей и оценка качества их подготовки – это дело школы.

Особенности ВПР 2020 года

Начиная с весны 2020 года, варианты будут генерироваться из заданий банка и каждая школа получит свой индивидуальный комплект.

Не будет единого дня и единого времени для проведения ВПР. Школа сама выберет время, когда она проводит каждый из предметов в каждой параллели.

С 15 ноября на сайте ФИОКО fioko.ru все желающие могут внести  свои предложения по совершенствованию ВПР, которые обязательно будут рассмотрены, а изменения по результатам общественного обсуждения могут быть внесены только к следующему учебному году.

Примечание. Как пояснил глава Рособрнадзора С.С Кравцов на Всероссийском родительском собрании 2019 года,  иногда под видом ВПР учителя проводят свои собственные контрольные  работы,  которые никакого  отношения к ВПР не имеют (например,  заставляют  школьников писать их в ноябре или дают несколько таких проверочных по  одному предмету). Это  неправильно, и о таких случаях надо обязательно сообщать в Рособрнадзор.

Также С.С. Кравцов пояснил, что  ВПР в 11 классе нужны для того, чтобы оценить знания выпускника  по тем предметам, которые он не выбрал для ЕГЭ. А ВПР проверяют именно минимальные знания учащихся.

Телефон горячей линии Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ: +7(495)984-89-19

На сайте ФИОКО https://www.fioco.ru/ru/osoko/vpr/  можно посмотреть

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2019 году

Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году

Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов

Справочно

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в РФ, мониторинг введения ФГОС, формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

ВПР проводятся в единое время по единым комплектам заданий, с использованием единых для всей страны критериев оценивания.

Документы

  • Приказ Рособрнадзора от 07.02.2019 № 104 "О внесении изменений в график проведения Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ в 2019 году, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 января 2019 г. 84 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году»" (скачать)
  • Приказ Рособрнадзора от 29.01.2019 № 84 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в 2019 году" (скачать) 

Информационные материалы

Для учителей-предметников и организаторов ВПР:

РФ Президенчĕ Федераци Пухăвне янă Ҫыру. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Организация питания учащихся
лагерь
Электронный журнал
БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ
Всероссийская олимпиада школьников
О языках образования
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Засветись в темноте и стань заметным на дороге
урок цифры
Пĕрремĕш класа йышăнасси. Прием в первый класс
проетория
Билет в будущее
НОКО
мы в вконтакте присоединяйтесь
Вĕренӳ кĕнекисемпе пособисен шучĕ. Перечень учебников и учебных пособий
«Российское движение школьников» РДШ
За здоровый образ жизни
Федераллā патшалăх вĕренÿ стандарчĕсем ФГОС
Пĕрлĕхлĕ патшалăх аттестацийĕ ГИА
Профсоюз
ВНИМАНИЕ - ДЕТИ!
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
сайт учителей МБОУ "Анат-Кинярской СОШ"
точка роста
Реквизиты
<Апрель 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293012
3456789
Rambler's Top100 TopList